Содержание: Кредитование коммерческими банками юридических лиц (на материалах ОАО _Попандер_


Содержание: Кредитование коммерческими банками юридических лиц (на материалах ОАО


Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРИНЦИПЫ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 1.1 ПОНЯТИЕ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ
1.2 Сущность кредитных операций
1.3 Принципы и этапы кредитования
2 АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 2.1 АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОКТЯБРЬСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ОАО «БЕЛПРОМСТРОЙБАНК»
2.2 Оценка кредитоспособности заемщика
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «БЕЛПРОМСТРОЙБАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).