Скачать бесплатно дипломный проект _Попандер_



Краткосрочная финансовая политика российских банков
Краткосрочное кредитование физических лиц
Кредитна полiтика комерцiйного банку
Сущность и цели кредитной политики волгоградского ОСБ
Теоретические основы кредитной политики
Кредитная политика коммерческого банка
Сущность кредита и ссудного процента, их влияние на экономику
організація банківського кредитування в україні
Кредитные операции банков
Кредитные операции коммерческого банка
Банковские риски классификация факторы и параметры
Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков
Кредитование коммерческими банками юридических лиц (на материалах ОАО
Кредитование малого предпринимательства в коммерческом банке
Кредитование потребительских нужд населения, современное состояние и перспективы развития на примере ЗАО Банк «Русский Стандарт»
РОЛЬ КРЕДИТОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
СУЩНОСТЬ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ, КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА, ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА, КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ, ЗАЛОГ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВО, КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА
Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика
Банковские риски классификация факторы и параметры
Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков
Кредитование коммерческими банками юридических лиц (на материалах ОАО Белпромстройбанк
Кредитование малого предпринимательства в коммерческом банке
РОЛЬ КРЕДИТОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Кредитование физических лиц на материалах ОАО Белинвестбанк

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).