Содержание: РОЛЬ КРЕДИТОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ _Попандер_


Содержание: РОЛЬ КРЕДИТОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
АННОТАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ
1.2 Субъекты и объекты кредитования. Виды кредитов
1.3 Особенности современной системы кредитования
1.4. Финансовые ресурсы предприятия
2. КРЕДИТОВАНИЕ ОАО «БЕЛГАЗПРОМБАНК» В РАЗВИТИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Роль ОАО "Белгазпромбанк" в системе кредитования.
2.2. Нормативно-правовая база кредитования
2.3. Порядок проведения кредитных операций
2.4. Кредитование малого и среднего бизнеса в Беларуси
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРЕДИТОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).