МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Я. КУПАЛЫ»

ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра коммерческой деятельности

Допущена к защите

Заведующий кафедрой

Коммерческой деятельности

___________ Ли Чон Ку

«___» _____________2006 г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

РОЛЬ КРЕДИТОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Специальность: коммерческая деятельность

Специализация: коммерческая деятельность в сфере производства товаров и услуг

Автор работы

Студентка 4 курса

заочного отделения И.В. Яскевич

Руководитель

К.ф.- мат. н.,

доцент Ю.А. Войтукевич

Гродно 2006

скачать бесплатно РОЛЬ КРЕДИТОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Содержание дипломной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
АННОТАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ
1.2 Субъекты и объекты кредитования. Виды кредитов
1.3 Особенности современной системы кредитования
1.4. Финансовые ресурсы предприятия
2. КРЕДИТОВАНИЕ ОАО «БЕЛГАЗПРОМБАНК» В РАЗВИТИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Роль ОАО "Белгазпромбанк" в системе кредитования.
2.2. Нормативно-правовая база кредитования
2.3. Порядок проведения кредитных операций
2.4. Кредитование малого и среднего бизнеса в Беларуси
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРЕДИТОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).