СОДЕРЖАНИЕ:


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение ……………………………………………………………………… 2

Глава 1 Банковские риски : классификация, факторы и параметры .. 5

1.1. Понятие банковских рисков и причины их возникновения …………… 5

1.2. Классификация банковских рисков ………………………………………9

Глава 2. Методологические основы анализа и оценки рисков ……........ 16

2.1. Принципы построения системы управления кредитными рисками

банка …………………………………………………………………………….16

2.2. Система внутреннего контроля …………………………………………...29

2.3. Оценка кредитоспособности ……………………………………………...33

Глава 3 Способы управления банковскими рисками и пути их совершенствования на примере коммерческого банка …………………..58

3.1. Организационно – экономическая характеристика «ИМПЭКСБАНКА».58

3.2. Кредитные риски банка и методы управления ими в ОАО «ИМПЭКСБАНК»……………………………………………………………….62

3.3. Проблемы снижения кредитных рисков в современных условиях и пути их решения……………………………………………………………………. 71

Заключение……………………………………………………………………. 86

Список литературы ……………………………………………………………88

Приложения …………………………………………………………………….89

скачать бесплатно Банковские риски классификация факторы и параметры

Содержание дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ.
Глава1. Банковские риски: классификация
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ.
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ РИСКОВ. 2.1. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫМИ РИСКАМИ БАНКА
2.2. Система внутреннего контроля
2.3. Оценка кредитоспособности.

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).