Список использованной литературы


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Список использованной литературы

Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2001г.;

Электронный ресурс – http://www.bank24.ru

Иванов В.В., Соколов Б.И. Деньги. Кредит. Банки: Учебник. Проспект – М.2006г.

Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы организации (предприятий) Учебник. –М.: «Проспект», 2005г.

Остапенко В.В Финансы предприятия Учебное пособие 3-е издание, М.: Омега-Л, 2006г.-303с.:

Черник Д.Г., Павлова Л.П., Князев В.Г. Налоги и налогообложение: Учебник.- ЗАО «МЦФЭР»,2006г.

Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник – 3 изд., М.: ИНФРА – М, 2004. – 534с.

Корпоративный менеджмент– http://www.cfin.ru

Бизнес портал – http://www.alti.ru

Служба тематических толковых словарей – http://www.glossary.ru

Информационный портал поддержки мероприятий для делового сообщества http://www.businesscom.ru/

Правовой сайт КонсультантПлюс – http://www.consultant.ru

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» http://www/raexpert.ru

Банкир.Ру http://www.banki.ru/

Бизнес портал http://www.allprobiz.ru

Ассоциация российских банков http://www.arb.ru

Золотогоров В. Г. Экономика: Энциклопедический словарь. – Мн.: Интерпрессервис; Книжный дом, 2003. – 720 с

Кредитный вестник № 71,февраль2007

Финансы, денежное обращение и кредит Учебник для вузов

Информационно-аналитический бюллетень «КРЕДИТНЫЙ ВЕСТНИК»

Рейтинговое агентство «АК

скачать бесплатно Кредитование малого предпринимательства в коммерческом банке

Содержание дипломной работы

Введение
1. Современное состояние экономики России и роль малого предпринимательства Экономика России и проблемы кредитованной системы в целом
1.2 Роль малого предпринимательства на современном этапе
1.3 Сроки кредитов
1.4 Цели кредитования и процентные ставки
1.5 Перспективы развития банковского кредитования малого бизнеса
1.5.1 Лизинговые услуги малому бизнесу
1.5.2 Факторинговые услуги малому бизнесу
2. Анализ деятельности «ВТБ 24» ЗАО 2.1 История создания
2.2 Управление финансовыми
2.3 Анализ информации о заемщике и оценка его кредитоспособности
3. Кредитный портфель «ВТБ 24» ЗАО
Заключение
Список использованной литературы
М» http://www/akmrating.ru

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).