1.4 Цели кредитования и процентные ставки


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

1.4 Цели кредитования и процентные ставки

Основная часть (54%) выданных малому бизнесу кредитов идет на пополнение оборотных средств, что полностью соответствует отраслевой структуре кредитования малого и среднего бизнеса, где доминирует торговля. Следующие по распространенности целевые кредиты – приобретение и модернизация оборудования (порядка 13%). Замыкают тройку лидеров овердрафтные кредиты, на которые приходится около 11% объема выданных кредитов МСБ.

Ставки кредитования зависят от целой совокупности факторов, в том числе и от целей кредитов. Какую-либо общую тенденцию здесь выявить сложно: сами банки отмечают, что сегодня конкуренция в сегменте МСБ идет прежде всего не за счет ставок, а за счет качества сервиса.

В среднем стоимость кредитов для малых предприятий на 2-3% выше стоимости кредитов для крупных корпоративных клиентов. Среди факторов, определяющих эти различия, можно выделить и низкий уровень конкуренции между банками, и относительно высокие операционные издержки на выдачу кредитов малому бизнесу.

Дороже всего малому и среднему бизнесу обходятся кредиты на пополнение оборотных средств, дешевле всего – на приобретение и модернизацию оборудования (сказывается конкуренция банков и лизинговых компаний). В течение нескольких ближайших лет мы ожидаем общего снижения стоимости привлечения малым и средним бизнесом кредитных ресурсов.

Способы погашения кредита

Банки начинают проявлять все большую гибкость в подходе к графику платежей. Более 90% принявших участие в анкетировании заявили о возможности предоставления заемщикам индивидуального графика выплат. Тем не менее основным графиком выплат остается ежемесячное погашение как наиболее простое в рамках управления кредитным портфелем (он позволяет оперативно отслеживать негативные тенденции в финансовом состоянии заемщика).

скачать бесплатно Кредитование малого предпринимательства в коммерческом банке

Содержание дипломной работы

Введение
1. Современное состояние экономики России и роль малого предпринимательства Экономика России и проблемы кредитованной системы в целом
1.2 Роль малого предпринимательства на современном этапе
1.3 Сроки кредитов
1.4 Цели кредитования и процентные ставки
1.5 Перспективы развития банковского кредитования малого бизнеса
1.5.1 Лизинговые услуги малому бизнесу
1.5.2 Факторинговые услуги малому бизнесу
2. Анализ деятельности «ВТБ 24» ЗАО 2.1 История создания
2.2 Управление финансовыми
2.3 Анализ информации о заемщике и оценка его кредитоспособности
3. Кредитный портфель «ВТБ 24» ЗАО
Заключение
Список использованной литературы
М» http://www/akmrating.ru

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).