Содержание


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков

Кредитная политика банка: сущность и цели

Особенности и формы проявления кредитной политики банка в рыночных условиях, классификация кредитов банка и система кредитования

Глава 2. Особенности кредитной политики АО «БанкЦентрКредит» на современном этапе

2.1.Кредитная политика, порядок и механизм предоставления кредитов АО «БанкЦентрКредит»

2.2.Анализ кредитоспособности заемщика и оценка рисков

2.3.Кредитный портфель и деятельность АО « БанкЦентрКредит» на рынке банковских услуг

Глава 3. Пути совершенствования действующей практики кредитования

3.1. Отдельные моменты совершенствования системы кредитовании

Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщиков53

Проектное кредитование как одна из новых форм кредита в АО«БанкЦентрКредит»

Заключение

Список литературы

Приложения

скачать бесплатно Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков

Содержание дипломной работы

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков 1.1. Кредитная политика банка: сущность и цели
Кредитный потенциал банка
1.2. Особенности и формы проявления кредитной политики банка в рыночных условиях
Банковские ссуды классифицируются по следующим критериям:
Глава 2. Особенности кредитной политики АО «»БанкЦентрКредит» на современном этапе 2.1.Кредитная политика
2.2. Анализ кредитоспособности заемщика и оценка рисков в Банке Центр Кредит
стабильность финансовых потоков; ликвидность обеспечения; достаточность обеспечения.
2.3. Кредитный портфель и деятельность АО «БанкЦентрКредит» на рынке банковских услуг
Глава 3. Пути совершенствования действующей практики кредитования 3.1. Отдельные методы совершенствования системы кредитования
3.2. Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщиков
3.3. Проектное кредитование как одна из новых форм кредита в АО "Банк ЦентрКредит"»
Заключение
Список литературы

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).