М» http://www/akmrating.ru


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

М» http://www/akmrating.ru

Кобец Е. А. Планирование на предприятии Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка М. Логос 2005.

Орлов А.И. Менеджмент: Учебник http://www.aup.ru/books/m31/index.htmМ.: Издательство "Изумруд", 2003. - 298 с.

Братко А.Г. Банковское право в России (вопросы теории и практики). М.: изд. Гарант, 2007.

Лаврушина О.И., Валенцевой Н.И. Банковские риски. М.: КНОРУС, 2007. — 232 с.

Жарковская Е.П. Банковское дело. 4-е изд., М.: Омегв-Л, 2006. — 452 с.

Вострикова Л.Г. Финансовое право. М.: Юстицинформ, 2007. — 376 с.

Родин А.Ю. Правовые основы оценочной деятельности. М.: МФПА, 2005. — 265 с.

Нешитой А.С. Инвестиции. 5-е изд., М.: Дашков и К, 2007. — 372 с.

Костерина Т.М. Кредитная политика и кредитные риски. М.: МФПА, 2005.—80 с.

Макроэкономические показатели http://www.e3.prime-tass.ru/

скачать бесплатно Кредитование малого предпринимательства в коммерческом банке

Содержание дипломной работы

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Введение
1. Современное состояние экономики России и роль малого предпринимательства Экономика России и проблемы кредитованной системы в целом
1.2 Роль малого предпринимательства на современном этапе
1.3 Сроки кредитов
1.4 Цели кредитования и процентные ставки
1.5 Перспективы развития банковского кредитования малого бизнеса
1.5.1 Лизинговые услуги малому бизнесу
1.5.2 Факторинговые услуги малому бизнесу
2. Анализ деятельности «ВТБ 24» ЗАО 2.1 История создания
2.2 Управление финансовыми
2.3 Анализ информации о заемщике и оценка его кредитоспособности
3. Кредитный портфель «ВТБ 24» ЗАО
Заключение
Список использованной литературы
М» http://www/akmrating.ru
Приложения

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).