Список используемой литературы


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Список используемой литературы

О центральном банке Российской Федерации (банке России): федеральный Закон от 26 апреля 1995г. // Базовый комплект нормативных документов. – 1997. - №6. – С. 10152 – 10160.

Банковское дело: Учебник/под ред. проф. Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П./В.И.Колесникова, Л.П.Кроливецкая – М.: Финансы и статистика, 2006.-480с.

Банковское дело под ред. Лаврушина И.О./-М.: Банковский биржевой научно-консультационный центр, 2006.-428с.

Васин М. Розничное кредитование, торговое финансирование, лизинг, инвестиционный банкинг/М.Васин//Банковское образование.-2006.-№4.-с.14-15.

Гуманков К. состояние рынка кредитования частных клиентов/К.Гуманков//Финанс.-2006.-№16.-с15-18.

Деньги, Кредит, Банки: учебник для ВУЗов./Е.Ф.Жуков, Л.М.Максимова, А.В.Печникова [и др.], под ред. проф. Е.Ф.Жукова – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2006г. -345с.

Ефимова Л.Г., Банковское право: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2006.-340с.

Зарщиков А. Чувство долга: Профиль.-2006.-№ 8,-С.74.

Коган М.Л. Предприятие и банк: операции и сделки, права и обязанности. – М.: ПТФ «Аркаюр», 200036.-175с.

Кардашов В.В. Как сделать розничный бизнес успешным?: Банковский ритейл, 2006г.-№ 1.

Каурова Н.Н. тенденции и перспективы розничного бизнеса коммерческих банков в России: Банковский ритейл.-2006,-№ 2,

Кокарев С., Комисарова Ю. Договор вкладчика с банком//Финансовая газета.-2007.-№24.-26с.

Макарова О.М., Сахарова М.С., Сидоров В.И. Коммерческие банки и их операции. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-288с.

Меломед А. Банковская гарантия – новый институт в российском законодательстве//Российская юстиция.-2007.-№7.

Мозолин В.П. Право собственности в Российской Федерации в период перехода к рыночной экономике. М.: Издательство ТЕИС, 2006.-105с.

Нам К. Правовая природа банковского счета/К.Нам//Хозяйство и право.-2006.-№7.-45с.

Общая теория денег и кредита: Учебник для ВУЗов/Под. Ред.Проф. Е.Ф.Жукова. - М.: ЮНИТИ, 2006.

Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. – М.: МКЦ Дис, 2006.

Российская Федерация. Федеральный Закон. О банках и банковской деятельности: федеральный закон от 03 февраля 1996г. №17-ФЗ.

Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки. Серия «Учебники, учебное пособие». – Ростов-на-Дону, «Феникс». 2006.

Тосунян Г.А. Банковское дело и законодательство. – М.: Издательство ТЕИС, 2007.-458с.

Экономический ежедневник Коммерсант Деньги №34 [641] 03.09.2007

Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов/Практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.-380с.

Чибарев С. «Банковский вклад»: Хозяйство и право – 2006.-№12.-24с.

Обзор банковского сектора Российской Федерации (Интернет-версия) № 67 май 2008г. http: www.cbr.ru.

Данные об исходящих остатках оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учета кредитных организаций по состоянию на 01.12.2007 http: //www.cbr.ru/.

www.cbr.ru/

www.rusrating.ru/ru/research/volume_debts

скачать бесплатно Кредитование потребительских нужд населения, современное состояние и перспективы развития на примере ЗАО Банк «Русский Стандарт»

Содержание дипломной работы

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
План
Введение
1. Сущность кредитования потребительских нужд населения и его роль в развитии современной экономике 1.1 Краткая история возникновения и развития потребительской формы кредитования
1.2 Общие основы организации кредитования потребительских нужд населения
1.3 Современные проблемы развития потребительского кредитования в РФ
2. Оценка современного состояния кредитования потребительских нужд населения 2.1 Краткая экономическая характеристика Банка «Русский Стандарт»
2.2 Порядок рассмотрения заявок и заключения кредитных договоров по потребительским ссудам
2.3 Оценка соблюдения целевого использования и сроков погашения кредита
3. Перспективные направления развития потребительского кредитования в РФ 3.1 Перспективные направления развития потребительского кредитования для российских банков
3.2 Перспективные направления развития потребительского кредитования Банка «Русский стандарт»
Заключение
Список используемой литературы

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).