АННОТАЦИЯ


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

АННОТАЦИЯ

Тема дипломной работы «Кредитная политика коммерческого банка» (на примере АО «Валют – Транзит Банк»).

Предметом исследования является процесс формирования и реализации кредитной политики банка, то есть стратегия и тактика банка по размещению ресурсов с целью их последующего использования для кредитования клиентов.

Объектом исследования выступает кредитная политика АО «Валют – Транзит Банк».

В данной работе, во-первых, был проведен литературный обзор по данной теме, и были раскрыты понятие и сущность кредитной политики, рассмотрены роль, функции кредитной политики, приведены основные элементы содержания кредитной политики и методы управления ею.

Во второй главе приводится характеристика АО «Валют – Транзит Банка», где затрагиваются основные моменты истории развития банка. Также проводятся исследования в области особенностей кредитной политики и анализ кредитного портфеля Валют – Транзит Банка.

В третьей главе предложены пути совершенствования формирования кредитной политики коммерческого банка.

скачать бесплатно Кредитная политика коммерческого банка

Содержание дипломной работы

АННОТАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 1.1 Значение и основное содержание кредитной политики банка
1.2 Факторы
1.3 Основные направления развития и реализации кредитной политики коммерческого банка
2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ В АО «ВАЛЮТ – ТРАНЗИТ БАНКЕ» 2.1 Характеристика и анализ деятельности АО «Валют - Транзит Банка» за период 2003-2004 годы 2.1.1 История развития АО «Валют - Транзит Банка»
YONG.
2.1.2 Основные направления деятельности АО «Валют – Транзит Банка»
2.1.3 Организационная структура АО «Валют – Транзит Банка»
2.1.4 Анализ деятельности АО «Валют – Транзит Банк»
2.2 Анализ кредитного портфеля Павлодарского Областного Филиала банка
2.3 Преимущества и недостатки кредитной политики банка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс АО «Валют - Транзит Банк» по состоянию на 1 октября 2004 года

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).