Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Основные направления формирования кредитной политики коммерческого банка
1.1 Значение и основное содержание кредитной политики банка
1.2 Факторы, влияющие на формирование кредитной политики банка
1.3 Основные направления развития и реализации кредитной политики банка
2 Особенности формирования кредитной политики в АО «Валют - Транзит Банке»
2.1 Характеристика и анализ деятельности АО «Валют - Транзит Банка» за период 2003-2004 годы
2.2 Анализ кредитного портфеля Павлодарского Областного Филиала банка
2.3 Преимущества и недостатки кредитной политики банка
3 Основные направления совершенствования кредитной политики банка
3.1 Совершенствование анализа кредитоспособности заемщика
3.2 Пути снижения банковских рисков при осуществлении кредитных операций
3.3 Внедрение факторинга и форфейтинга в деятельность банка
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Финансовая отчетность АО «Валют - Транзит Банка» на 1 октября 2004 года
Приложение Б. Организационная структура АО «Валют – Транзит Банк»
Приложение В. Организационная структура филиала
Приложение Г. Анкета Заявителя
Приложение Д. Перечень документов по залоговому обеспечению
Приложение Е. Акт проверки Залогового имущества
Приложение Ж. Размер первоначального взноса и ставок вознаграждения по потребительскому кредиту для приобретения автотранспорта «Авто кредит»
Приложение З. Таблица определения максимальной суммы кредита
Приложение И. Заявление на получение кредита
Приложение К. Анкета Заемщика
Приложение Л. Гарантийное письмо
Приложение М. Протокол отчета заемщика
Приложение Н. Акт сохранности предмета залога
Приложение О. Заявление о предоставлении банковской гарантии для участия в тендере
Приложение П. Ставки вознаграждения по программе кредитования «Момент-кредит» в случае предоставления займа на покупку ТНП
Приложение Р. Отчет по страхованию по программе кредитования
Приложение С. Заявление о признании долга
Приложение Т. Ставки вознаграждения по кредиту для приобретения жилого недвижимого имущества «Новоселье»
Приложение У. Процентные ставки по Программе по кредитованию юридических лиц для пополнения оборотных средств «Овердрафт»
Приложение Ф. Виды обеспечения, принимаемого в залог по кредитам по Программе кредитования юридических лиц для пополнения оборотных средств «Овердрафт»
Приложение Х. Ставки вознаграждения по потребительскому кредиту для приобретения товаров народного потребления «Радость в каждый дом»
Приложение Ц. Ставки вознаграждения по потребительскому кредитованию вкладчиков ЗАО «ННП «Валют - Транзит Фонд» в случае предоставления кредита наличными денежными средствами
Приложение Ч. Ставки вознаграждения по потребительскому кредитованию вкладчиков ЗАО «ННП «Валют - Транзит Фонд» в случае предоставления кредита путем перечисления кредита на карточный счет Заемщика
Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).