Содержание


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Сущность кредита и ссудного процента, их влияние на экономику………..5

1.1. Кредит и ссудный процент как экономические категории.…..…..5

1.2. Формы и функции кредита…………………………………………13

1.3. Регулирование ссудного процента и его влияние на экономику...23

1.4. Резюме………………………………………………………..30

2. Анализ доходной базы ОСБ 6969 г.Оренбурга……………………………..33

2.1. Порядок начисления и взыскания процентов по кредитам…………………………………………………………………33

2.2. Анализ кредитных вложений и процентной политики…………..35

2.3. Порядок установления процентной ставки……………...………..51

2.4 Резюме………………………………………………………………..56

3. Пути совершенствования кредитной политики ОСБ 6969 г.Оренбурга….60

3.1 Оценка кредитоспособности клиента балльным способом……....60

3.2.Определение привлекательности рыночных сегментов………….63

3.3. Формирование ценовой стратегии с учетом кредитного риска…67

3.4. Резюме…………………...………………………………………….77

Заключение…………………………………………………………………….…79

Список использованной литературы…………………………………………...81

скачать бесплатно Сущность кредита и ссудного процента, их влияние на экономику

Содержание дипломной работы

Содержание
Введение.
1. Сущность кредита и ссудного процента
1.2. Формы и функции кредита.
1.3. Регулирование ссудного процента и его влияние на экономику.
1.4. Резюме.
2. Анализ доходной базы ОСБ 6969 г.Оренбурга. 2.1. Порядок начисления и взыскания процентов по кредитам.
2.2. Анализ кредитных вложений и процентной политики.
2.3. Порядок установления процентной ставки.
2.4 Резюме
3. Пути совершенствования кредитной политики ОСБ 6969 г.Оренбурга. 3.1 Оценка кредитоспособности клиента балльным способом.
3.2. Определение привлекательности рыночных сегментов.
3.3. Формирование ценовой стратегии с учетом кредитного риска.
Заключение.
Список использованной литературы

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).