Содержание


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков

Кредитная политика банка: сущность и цели

Особенности и формы проявления кредитной политики банка в рыночных условиях, классификация кредитов банка и система кредитования

Глава 2. Особенности кредитной политики АО «БанкЦентрКредит» на современном этапе

2.1.Кредитная политика, порядок и механизм предоставления кредитов АО «БанкЦентрКредит»

2.2.Анализ кредитоспособности заемщика и оценка рисков

2.3.Кредитный портфель и деятельность АО « БанкЦентрКредит» на рынке банковских услуг

Глава 3. Пути совершенствования действующей практики кредитования

3.1. Отдельные моменты совершенствования системы кредитовании

Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщиков53

Проектное кредитование как одна из новых форм кредита в АО«БанкЦентрКредит»

Заключение

Список литературы

Приложения

скачать бесплатно Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков

Содержание дипломной работы

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков 1.1. Кредитная политика банка: сущность и цели
1.2. Особенности и формы проявления кредитной политики банка в рыночных условиях
Глава 2. Особенности кредитной политики АО «»БанкЦентрКредит» на современном этапе 2.1.Кредитная политика
2.2. Анализ кредитоспособности заемщика и оценка рисков в Банке Центр Кредит
2.3. Кредитный портфель и деятельность АО «БанкЦентрКредит» на рынке банковских услуг
Глава 3. Пути совершенствования действующей практики кредитования
3.2. Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщиков
3.3. Проектное кредитование как одна из новых форм кредита в АО "Банк ЦентрКредит"»
Заключение
Список литературы

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).