ВВЕДЕНИЕ


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

ВВЕДЕНИЕ

Перед коммерческими банками Казахстана на современном этапе развития стоит важная задача разработки действенной кредитной политики, так как в последние годы заметно увеличение объемов кредитования в коммерческих банках.

Совершенствование кредитной политики поможет банкам минимизировать различного рода риски, возникающие в практике. К примеру, это риски, связанные с неплатежеспособностью заемщика, риски изменения ставок вознаграждения, риски ликвидности, диверсификации и прочие.

Кредитный риск или риск не возвратности основного долга и начисленного вознаграждения может быть определен как неуверенность кредитора в том, что должник будет в состоянии выполнить свои обязательства в соответствии со сроками и условиями кредитного соглашения.

Определяющим элементом в проведении кредитной деятельности банка является правильно разработанная банком Кредитная политика. Кредитная политика базируется на умении сотрудников банка правильно и обоснованно выбрать: сектор экономики, который целесообразно кредитовать в данный момент времени, а также «своего клиента» исходя из его кредитоспособности и других факторов, имеющих первостепенное значение для банка при решении вопроса о возможности предоставления кредита. Кредитная политика разрабатывается с учетом стратегии банка и его политики в области управления рисками.

Поэтому для исследования была выбрана данная тема, являющаяся весьма актуальной для рассмотрения.

Цель работы: раскрыть сущность кредитной политики коммерческих банков и внести предложения по её совершенствованию.

Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:

1 рассмотреть необходимость и сущность кредитной политики, раскрыть теоретические аспекты её формирования в банках,

2 проанализировать особенности кредитной политики в АО «БанкЦентрКредит»,

3 рассмотреть эффективность кредитной политики, применяемой в банках, в банках второго уровня

4 внести предложения по совершенствованию действующей

Объектом исследования является АО «БанкЦентрКредит».

Предметом исследования являются вопросы, связанные с формированием и проведением кредитной политики в коммерческих банках Республики Казахстан.

Теоретической основой работы являются труды отечественных и российских ученых, а также разработки западных экономистов по вопросам формирования и совершенствования кредитной политики банка.

Методологической основой работы являются нормативные и законодательные акты Республики Казахстан, а также положения, инструкции и правила, установленные Национальным Банком Республики Казахстан, и внутренние инструкции коммерческих банков.

скачать бесплатно Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков

Содержание дипломной работы

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков 1.1. Кредитная политика банка: сущность и цели
1.2. Особенности и формы проявления кредитной политики банка в рыночных условиях
Глава 2. Особенности кредитной политики АО «»БанкЦентрКредит» на современном этапе 2.1.Кредитная политика
2.2. Анализ кредитоспособности заемщика и оценка рисков в Банке Центр Кредит
2.3. Кредитный портфель и деятельность АО «БанкЦентрКредит» на рынке банковских услуг
Глава 3. Пути совершенствования действующей практики кредитования
3.2. Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщиков
3.3. Проектное кредитование как одна из новых форм кредита в АО "Банк ЦентрКредит"»
Заключение
Список литературы

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).