СОДЕРЖАНИЕ


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

1.1 Банковский кредит: его виды и классификация

1.2 Формы и принципы кредитования предприятия

1.3 Условия получения банковских кредитов

2 ПРАКТИКА КРЕДИТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ

2.1 Кредитование промышленных химических предприятий

2.2 Общие правила кредитования химических предприятий России за счет ресурсов иностранных банков

2.3 Кредитование химических предприятий ведущими банками России

3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА В РФ

3.1 Сравнительная характеристика российских и зарубежных кредитов

3.2 Пути совершенствования банковского кредитования промышленного сектора экономики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А Условия для получения кредита в крупнейших российских банка

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Условия для получения кредита в большинстве зарубежных банков

скачать бесплатно ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

Содержание дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 1.1 Банковский кредит: его виды
1.2 Формы и принципы кредитов для предприятия
1.3 Условия получения банковских кредитов
2 ПРАКТИКА КРЕДИТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 2.1 Кредитование промышленных химических предприятий
2.2 Общие правила кредитования химических предприятий России за счет ресурсов иностранных банков
4. Выплата кредита от доходов
Сбербанк России предлагает кредиты наследующие цели:
A);
Предприятие осуществляет свою деятельность по двум основным направлениям:
М-РАСО")
Poor`s и Fitch у ВТБ наивысший для российских банков рейтинг. Российские рейтинговые агентства традиционно относят ВТБ к высшей группе надежности.
Преимущества модели обслуживания для бизнеса.
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА В РФ 3.1 Сравнительная характеристика российских и зарубежных кредитов
3.2 Пути совершенствования банковского кредитования промышленного сектора экономики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).