Предприятие осуществляет свою деятельность по двум основным направлениям:


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Предприятие осуществляет свою деятельность по двум основным направлениям:

- капролактам и продукты его переработки (полиамид-6, высокопрочные технические нити, кордная ткань, инженерные пластики);

- аммиак и азотные удобрения.

Кроме того «КуйбышевАзот» производит технологические газы, обеспечивающие потребности основных бизнес-направлений, и вместе с тем являющиеся самостоятельными товарными продуктами.

Полный ассортимент продукции насчитывает более 20 наименований.

"КуйбышевАзот" сегодня:

входит в десятку крупнейших мировых производителей и занимает первое место в СНГ по выработке капролактама

финансово стабильная компания с кредитным рейтингом "А+" по национальной шкале ("АК

скачать бесплатно ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

Содержание дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 1.1 Банковский кредит: его виды
1.2 Формы и принципы кредитов для предприятия
1.3 Условия получения банковских кредитов
2 ПРАКТИКА КРЕДИТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 2.1 Кредитование промышленных химических предприятий
2.2 Общие правила кредитования химических предприятий России за счет ресурсов иностранных банков
4. Выплата кредита от доходов
Сбербанк России предлагает кредиты наследующие цели:
A);
Предприятие осуществляет свою деятельность по двум основным направлениям:
М-РАСО")
Poor`s и Fitch у ВТБ наивысший для российских банков рейтинг. Российские рейтинговые агентства традиционно относят ВТБ к высшей группе надежности.
Преимущества модели обслуживания для бизнеса.
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА В РФ 3.1 Сравнительная характеристика российских и зарубежных кредитов
3.2 Пути совершенствования банковского кредитования промышленного сектора экономики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).