М-РАСО")


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

М-РАСО")

лидер в производстве полиамида-6 в России, СНГ и Восточной Европе

единственное предприятие в России, которое выпускает высоковязкий полиамид, высокопрочную техническую нить и кордную ткань на её основе /26/.

Деньги, выделяемые «Сбербанком» пойдут на пополнение оборотных средств «КуйбышевАзота».

Согласно условиям первой сделки, «Сбербанк» откроет возобновляемую кредитную линию «КуйбышевАзоту» лимитом более 500 миллионов рублей. Срок кредитования составит 12 месяцев. Процентная ставка по кредиту будет переменной. Ее размер будет зависеть от суммы ежемесячных поступлений выручки «КуйбышевАзота» на счета, открытые в Сбербанке. При совокупном ежемесячном поступлении выручки, в российских рублях до 500 тысяч рублей процентная ставка составит 18%; свыше этой суммы – 17,5%.

В залог предприятие предоставит банку оборудование двух своих цехов: цеха разделения воздуха «КуйбышевАзота» балансовой стоимостью 10 миллионов 784 тысячи 391 рубль (залоговая стоимость составит 538 миллионов 912 тысяч 500); оборудование технологической линии по производству капролактама балансовой стоимостью 156 тысяч 614 рубля (залоговая стоимость 72 миллиона 963 тысячи 839,24 рубля).

Лимит второго кредита составит один миллиард рублей. Заемные средства также пойдут на пополнение оборотных средств предприятия. Кредит, аналогично первому, будет предоставлен в рамках возобновляемой кредитной линии под залог оборудования, сроком на 12 месяцев. Процентная ставка по этому кредиту составит не более 18% годовых. В качестве залога «КуйбышевАзот» предоставит банку принадлежащее предприятию имущество, залоговая стоимость которого определена в размере не более 127% от суммы денежных обязательств.

Группа ВТБ, к которой и относится Внешторгбанк, является одной из ведущих российских финансовых групп с богатым опытом работы в России и странах СНГ, а также присутствием в17 странах мира. ВТБ предлагает широкий спектр корпоративных, розничных инвестиционных банковских услуг в России, некоторых других странах СНГ и ряде стран Западной Европы, Азии и Африки. В 2008 году был основан Инвестиционный бизнес ВТБ, осуществляющий свои операции из офисов в Москве, Лондоне и Сингапуре.

В начале 2009 года группа ВТБ в соответствии с рекомендациями правительства РФ продолжила наращивать объемы ресурсов, выделяемых для поддержки российской экономики /26/.

ВТБ – один из лидеров национального банковского сектора. Банк занимает прочные конкурентные позиции во всех сегментах рынка банковских услуг. Главный акционер ВТБ с долей в 77,5% – Правительство РФ.

В мае 2007 года банком ВТБ было проведено IPO. Среди российских и международных инвесторов было размещено 22,5% акций ВТБ. IPO ВТБ стало крупнейшим публичным размещением акций в мире в 2007 году, так как общий объем средств, привлеченных в рамках дополнительных эмиссий акций, составил около $8 млрд. Кроме того, это самое «народное IPO» в России за всю историю национального фондового рынка. По его итогам акционерами ВТБ стали более 120 тыс. россиян.

Акции ВТБ обращаются на ММВБ, РТС, а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок. По итогам размещения акций рыночная капитализация ВТБ превысила $35,5 млрд. Размер уставного капитала ВТБ составляет 67,2 млрд рублей.

На 1 января 2009 года размер собственных средств ВТБ составил 397 млрд рублей, объем активов – 2551 млрд рублей.

По итогам 2007 года ВТБ занял 60 место в списке крупнейших банков мира журнала The Banker.

Привлеченные средства Банка увеличились на 138 млрд. руб. до 2 293 млрд. руб. Основным направлением размещения ресурсов были операции кредитования юридических лиц.

Чистая прибыль за 1 квартал 2009 года составила 2 млрд. руб. (за 4 квартал 2008 года – 19,4 млрд. руб.). Сокращение прибыли в отчетном квартале было в основном обусловлено возросшими отчислениями в резервы на возможные потери по ссудам, объем которых к 1 апреля достиг 2,9% корпоративного кредитного портфеля (против 2% на 1 января 2009 года).

Основную часть операционных доходов Банка в 1 квартале 2009 года составляли процентные доходы по кредитам корпоративным клиентам ведущих отраслей российской промышленности (топливно-энергетического комплекса, машиностроения, строительства, металлургии, химии, транспорта, связи и коммуникаций) в общей сумме 47 млрд. руб. (за 4 квартал прошлого года - 34,8 млрд. руб.) /38/.

ВТБ – один из ведущих кредиторов российской экономики. Размер корпоративного кредитного портфеля банка на 1 января 2009 года превысил 1470 млрд рублей. Кредитные вложения в предприятия строительной отрасли, машиностроения и торговли, а также топливно-энергетического комплекса занимают наибольший удельный вес.

По мнению международных рейтинговых агентств Moody`s Investors Service, Standard

скачать бесплатно ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

Содержание дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 1.1 Банковский кредит: его виды
1.2 Формы и принципы кредитов для предприятия
1.3 Условия получения банковских кредитов
2 ПРАКТИКА КРЕДИТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 2.1 Кредитование промышленных химических предприятий
2.2 Общие правила кредитования химических предприятий России за счет ресурсов иностранных банков
4. Выплата кредита от доходов
Сбербанк России предлагает кредиты наследующие цели:
A);
Предприятие осуществляет свою деятельность по двум основным направлениям:
М-РАСО")
Poor`s и Fitch у ВТБ наивысший для российских банков рейтинг. Российские рейтинговые агентства традиционно относят ВТБ к высшей группе надежности.
Преимущества модели обслуживания для бизнеса.
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА В РФ 3.1 Сравнительная характеристика российских и зарубежных кредитов
3.2 Пути совершенствования банковского кредитования промышленного сектора экономики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).