СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Аганбегян, А.Г. Кризис: беда и шанс для России. / А.Г. Аганбегян – М.: АСТ. – 2009. – 285 с.

Белоглазова, Г.Н. Кредиты и вклады. выбираем лучшие условия / Г.Н. Белоглазова. – М.: Эксмо. – 2008. – 304 с.

Банковское дело: Функции коммерческих банков; Международные расчеты; Кредиты и инвестиции /Под ред. Г.Н.Белоглазовой, Л.П.Кроливецкой. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.

Быкова Е.В. Инвестиции, инновации и профессионалы / Е.В.Быкова // Ежедневные новости. Подмосковье, - 2009. - № 77 – с. 11 – 12.

Викулин А.Ю. Тосунян Г.А. Комментарий к Федеральному Закону «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» /А.Ю. Викулин, Г.А.Тосунян. М.: Юристъ, - 2006. – 285 с.

Геращенко В.В. Россия и деньги. Что нас ждет? / В.В. Геращенко – М.: Астрель: Русь-Олимп, 2009. – 224 с.

Главацкий В.Б., Мишарин Ю.В. Моделирование финансовых взаимоотношений и финансовых потоков промышленного сектора региона. / В.Б. Главацкий, Ю.В. Мишарин. – Пермь: Изд-во НИИУМС, 2007. – 212 с.

Драгунов В.В. Особенности получения иностранного кредита/ Драгунов В.В.// Финансовый директор. -2006. - №10. – с.19-24.

Егорова Н.Е., Смулова А.М Предприятия и банки: взаимодействие, экономический анализ, моделирование. / Н.Е.Егорова, А.М. Смулова, - М.: Дело, - 2006. - 456 с.

Егорова Н.Е., Смулов А.М. Потенциал российских банков - основной источник финансовых ресурсов для подъема реального сектора экономики / Егорова Н.Е., Смулов А.М., // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №5. – с.28-32

Евтюхина Е.Н. 10 миллионов в кредит: реальные ставки и условия банков./ Е.Н. Евтюхина // Банковское обозрение для бизнеса. - 2009. - №1/3. – с.8 – 12.

Ересько А.Л. Корпоративное управление в банковском секторе России / А.Л. Ересько // Доклады и сообщения VII международной научной конференции. «Законодательство и правоприменение в Российской Федерации». - М.: РГГУ, - 2007. – с.291-295

Збинякова Е.А., Косолапов И.Н. Пути повышения эффективности взаимодействия банка и промышленного предприятия. / Е.А. Збинякова, И.Н. Косолапов, - Орел: Издательство Орловского государственного технического университета, - 2007. – 96 с.

Ивантер.А.Е. Мы – там, они – здесь/ А.Е. Ивантер// Эксперт. - 2006. - № 1. - с. 14-15

Ивантер.А.Е. Мы – там, они – здесь/ А.Е. Ивантер// Эксперт. - 2006. - № 2. - с. 14-15

Кукол Е. За морем процент слаще //Российская газета. – 2007. - №4480. – с.12 - 14

Логвинова Н.В. Бум промышленного кредитования откладывается до лучших времен. / Н.В. Логвинова// Банковское обозрение для бизнеса - 2009. - №2. – с.8 – 12.

Мартиросян А.Р. Роль банковской составляющей в обеспечении партнерства с производственными структурами./ А.Р. Мартиросян// Современные аспекты экономики. – М., 2007. - № 1. – с.31 – 35.

Мартиросян А.Р. Особенности и формы взаимодействия промышленных предприятий и банков как субъектов рыночной экономики./ А.Р. Мартиросян // Современные аспекты экономики. – М., 2007. - № 3. – с.26-34.

Мартиросян А.Р. Государственные меры воздействия на активизацию участия банковского сектора в финансировании реального сектора экономики./ А.Р. Мартиросян // Вестник Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова. – М., 2007. - № 3 – с. 10-13.

Мехряков В.Д. Об изменении концепции банковского сектора России. Банковское дело. - 2006г. - .№10. - С. 12-14

Перегибы кредитных линий / С.В. Дементьева, А.Б. Дорофеева // Коммерсант. – 2008. - №2. – с.12 – 14.

Пыткин А.Н., Главацкий В.Б. Особенности финансовой экономики промышленного сектора региона. /А.Н.Пыткин, В.Б.Главацкий. – Пермь: Изд-во НИИУМС, 2006. – 208 с.

Сергеев М.Т. Банковский сектор провоцирует новый спад. / М.Т Сергеев// Независимая Газета. – 2009. - №6. – с.18 – 19.

Слепов В.А. Финансовая политика компании / В.А. Слепов – М.: Экономистъ, 2008. – 283 с.

Солнцев О.Г. Российская банковская система: смена модели развития / О.Г. Солнцев // Проблемы прогнозирования. – 2001. – № 2. – С. 41 – 65.

Сухов П.В. Катализатор прогресса. / П.В.Сухов// Энергия успеха. – 2006. - № 2. - с. 15-17.

www.klerk.ru

rcc.ru

zakon-kredit.info

www.elitarium.ru

www.toptrening.ru

www.rg.ru

www.rosbalt.ru

www.vtb.ru

www.vtbmagazine.ru

www.cbonds.info.ru

www.sbrf.ru

simplecredit.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица 1 - Условия для получения кредита в крупнейших российских банка

Продолжение таблицы 1

Продолжение таблицы 1

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица 2 - Условия для получения кредита в большинстве зарубежных банков

скачать бесплатно ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

Содержание дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 1.1 Банковский кредит: его виды
1.2 Формы и принципы кредитов для предприятия
1.3 Условия получения банковских кредитов
2 ПРАКТИКА КРЕДИТОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 2.1 Кредитование промышленных химических предприятий
2.2 Общие правила кредитования химических предприятий России за счет ресурсов иностранных банков
4. Выплата кредита от доходов
Сбербанк России предлагает кредиты наследующие цели:
A);
Предприятие осуществляет свою деятельность по двум основным направлениям:
М-РАСО")
Poor`s и Fitch у ВТБ наивысший для российских банков рейтинг. Российские рейтинговые агентства традиционно относят ВТБ к высшей группе надежности.
Преимущества модели обслуживания для бизнеса.
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА В РФ 3.1 Сравнительная характеристика российских и зарубежных кредитов
3.2 Пути совершенствования банковского кредитования промышленного сектора экономики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).