ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Таблица 1Условия кредитования потребительского кредитования в ОАО «БИНБАНК»


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Таблица 1Условия кредитования потребительского кредитования в ОАО «БИНБАНК»

Таблица 2

Тарифы по потребительскому кредиту в ОАО «БИНБАНК»

Таблица 3 Условия предоставления кредита на маломерные суда и снегоходы в ОАО «БИНБАНК»

Таблица 4 Процентные ставки за пользование кредитом

Таблица 5

Условия предоставления кредита на приобретение новых автомобилей иностранного производства в ОАО «БИНБАНК»

Таблица 6

Процентные ставки за пользование Кредитом

Таблица 7

Условия предоставления кредита на приобретение новых автомобилей отечественного производства в ОАО «БИНБАНК»

Таблица 8

Процентные ставки за пользование кредитом:

скачать бесплатно Краткосрочное кредитование физических лиц

Содержание дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРАТКОСРОЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ Сущность
1.2. Виды краткосрочных кредитов
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРАТКОСРОЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «БИНБАНК» 2.1.Организация деятельности ОАО «БИНБАНК»
Poor's и Fitch Ratings зафиксировали улучшение кредитных рейтингов Банка
Poor's повысило долгосрочный кредитный рейтинг АКБ «БИН» (ОАО) до «В-». Прогноз – «Стабильный». Одновременно агентство подтвердило краткосрочный кредитный рейтинг «С». Рейтинг АКБ «БИН» по российской шкале повышен до «ruBBB-».
2.2. Анализ финансового состояния филиала ОАО «БИНБАНК» в г. Улан-Удэ
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОАО «БИНБАНК» Экономическая эффективность предлагаемых мер
3.2 Проект: Кредитная карта или потребительский кредит
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Таблица 1Условия кредитования потребительского кредитования в ОАО «БИНБАНК»

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).