Введение


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Введение

Цель работы - рассмотрение кредитной политики коммерческого банка и выработка направлений ее совершенствования.

Исходя из цели основные задачи дипломной работы следующие:

изучить теоретические и методические положения по вопросам разработки кредитной политики коммерческого банка;

провести комплексный анализ собранных в базовом коммерческом банке материалов по вопросам кредитования, выявить положительные и отрицательные аспекты деятельности банка и сформировать на их основе выводы и рекомендации по совершенствованию процесса кредитования;

изучить зарубежный опыт и с его учетом на основе анализа деятельности банка раскрыть содержание и обосновать мероприятия по совершенствованию процесса кредитования в коммерческом банке.

Объектом исследования является коммерческий банк. Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие между банком и другими субъектами хозяйственной деятельности по поводу предоставления в ссуду денежных средств на принципах платности, срочности и возвратности.

Проблема разработки эффективной кредитной политики коммерческого банка исследовалась многими экономистами, как отечественными, так и зарубежными, в частности А.А. Веселовским, А. Епифановым, В. Мищенко, В.М. Усоскиным, Дж. Ф. Синки и др. Ими написан ряд статей, в которых исследуется эта проблема.

При написании дипломной работы использовались законодательные акты, нормативные документы, статистические данные, отчетность банка и предприятий, работы отечественных и зарубежных авторов.

скачать бесплатно Теоретические основы кредитной политики

Содержание дипломной работы

Введение
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 1.1 Понятие и сущность кредита
1.2 Роль и значение кредитной политики коммерческого банка
1.3 Оценка кредитной деятельности коммерческих банков в РК
II. Анализ финансовой деятельности АО «БТА» 2.1 Общая характеристика АО «БТА»
2.2 Анализ баланса банка
2.3 Сравнительный анализ финансовых показателей банка
2.4 Анализ ликвидности банка
III. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 3.1 Пути совершенствования кредитной политики
Poors
3.2 Проблемы кредитной политики коммерческого банка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).