3.4 Рекомендации по совершенствованию процесса кредитования юридических лиц


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

3.4 Рекомендации по совершенствованию процесса кредитования юридических лиц

Региональные коммерческие банки и филиалы крупных банков выполняют все функции любого коммерческого банка, однако структура банковских услуг зависит как от общей экономической ситуации в стране, так развитости банковских отношений в регионе. При достижении основных стратегических целей региональные банки предопределяют приоритетные вложения в кредитные операции. Именно кредитование малого бизнеса представляет интерес для территориальных банков, поскольку в этой сфере лежит потенциал развития банковской системы. Улучшение показателей роста финансового состояния предприятий является одной из предпосылок формирования кредитной базы коммерческих банков, то есть постоянного спроса на банковский кредит.

С ростом благосостояния населения повышается спрос на финансовые услуги, растут требования к качеству продуктов. Определяющим фактором успеха Банка «Первомайский» (ЗАО) на массовом рынке будет являться его способность предложить качественное обслуживание и удобный доступ к услугам, сохранив при этом конкурентоспособные цены.

Основными конкурентами дополнительного офиса «Белореченский» Банка «Первомайский» (ЗАО) на сегодняшний день являются филиалы таких банков как КБ «Кубань Кредит» ООО, ОАО «Крайинвестбанк», ОАО «Сбербанк России».

Таким образом, по условиям, предлагаемым юридическим лицам в обстановке конкуренции и предложения различных кредитных услуг Банк «Первомайском» (ЗАО) может сдать свои позиции по причине высокой процентной ставки по кредиту, отсутствия кредитных продуктов, предоставляемых на срок более трех лет, а также длительного оформления заявки на кредит.

Вышеназванные проблемы кредитования дают основу для разработки предложений по совершенствованию кредитования в Банке «Первомайском» (ЗАО).

Данные рекомендации, реализованные в комплексе, будут способствовать уменьшению времени обработки заявок, что значительно повысит конкурентоспособность Банка «Первомайском» (ЗАО) на фоне других коммерческих банков.

Также для продвижения кредитных продуктов Банка «Первомайский» (ЗАО), наряду с традиционными методами, можно предложить следующие мероприятия, которые могут осуществляться филиалом под контролем его управляющего:

Содействующие продвижению банковских продуктов на рынке стратегии служат тому, чтобы сфокусировать основное внимание на сильных сторонах предлагаемых услуг.

скачать бесплатно БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ, КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА, ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА, КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ, ЗАЛОГ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВО, КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА

Содержание дипломной работы

РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 1.1 Необходимость и сущность кредита
1.2 Виды кредитования юридических лиц
1.3 Кредитная политика банка
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО) 2.1 Организационно-правовая характеристика банка
3 КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКЕ «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО) 3.1 Особенности организации кредитования юридических лиц в Банке «Первомайский» (ЗАО)
3.2 Оценка кредитных продуктов предоставляемых юридическим лицам
3.3 Оценка кредитоспособности заемщика
3.4 Рекомендации по совершенствованию процесса кредитования юридических лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).