СОДЕРЖАНИЕ


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

1.1 Необходимость и сущность кредита

1.2 Виды кредитования юридических лиц

1.3 Кредитная политика банка

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

БАНКА «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО)

2.1 Организационно-правовая характеристика банка

2.2 Оценка экономических показателей деятельности банка

3 КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКЕ

«ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО)

3.1 Особенности организации кредитования юридических лиц в Банке «Первомайский» (ЗАО)

3.2 Оценка кредитных продуктов предоставляемых юридическим лицам

3.3 Оценка кредитоспособности заемщика

3.4 Рекомендации по совершенствованию процесса кредитования юридических лиц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А Бухгалтерский баланс, 2005 г.

Приложение Б Отчет о прибылях и убытках, 2005 г.

Приложение В Бухгалтерский баланс, 2006 г.

Приложение Г Отчет о прибылях и убытках, 2006 г.

Приложение Д Бухгалтерский баланс, 2007 г.

Приложение Ж Отчет о прибылях и убытках, 2007 г.

скачать бесплатно БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ, КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА, ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА, КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ, ЗАЛОГ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВО, КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА

Содержание дипломной работы

РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 1.1 Необходимость и сущность кредита
1.2 Виды кредитования юридических лиц
1.3 Кредитная политика банка
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО) 2.1 Организационно-правовая характеристика банка
3 КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКЕ «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО) 3.1 Особенности организации кредитования юридических лиц в Банке «Первомайский» (ЗАО)
3.2 Оценка кредитных продуктов предоставляемых юридическим лицам
3.3 Оценка кредитоспособности заемщика
3.4 Рекомендации по совершенствованию процесса кредитования юридических лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).