3 КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКЕ «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО) 3.1 Особенности организации кредитования юридических лиц в Банке «Первомайский» (ЗАО)


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

3 КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКЕ «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО) 3.1 Особенности организации кредитования юридических лиц в Банке «Первомайский» (ЗАО)

Организация кредитного процесса осуществляется Акционерным Банком «Первомайский» исходя из собственной кредитной политики, которая учитывает экономические, политические, организационные и иные факторы, оказывающие влияние на его деятельность. Кредитная политика создает необходимые общие предпосылки эффективной работы персонала кредитного подразделения банка (понимание приоритетов, целей, инструментов, методов организации кредитных сделок), объединяет и организует усилия персонала, уменьшает вероятность ошибок и принятия нерациональных решений. Организация кредитного процесса в банке основывается на функциональном разграничении обязанностей кредитного персонала, позволяющем добиваться высокого профессионализма.

Процентные ставки по кредитам предлагаются кредитующими подразделениями банка и устанавливаются органами принятия кредитных решений как неотъемлемая часть кредитного предложения с учетом стоимости фондирования. При установлении процентной ставки кредитующие подразделения помимо анализа риска учитывают наличие прочих доходов от данного клиента или данной кредитной операции, стоимость привлекаемых ресурсов. Кредитующие подразделения придерживаются единой процентной политики по каждому клиенту. Установление для одного клиента разных процентных ставок разными кредитующими подразделениями, соответственно, конкуренции между кредитующими подразделениями банка не допускается.

Дополнительный офис «Белореченский» Банка «Первомайский» (ЗАО) осуществляет планирование кредитной работы; осуществляет привлечение клиентов; инициирует кредитные сделки; осуществляет анализ кредитных предложений; при необходимости участвует в анализе и подготовке кредитных предложений по специальным видам кредитования; выносит кредитные предложения на рассмотрение органов, принимающих кредитные решения; осуществляет оформление и выдачу кредитов; осуществляет сопровождение кредитов; выявляет проблемные ссуды и проводят работу по их погашению; инициирует разработку методологических документов.

Кредитный портфель представляет собой остаток кредитной задолженности по балансу коммерческого банка на определенную дату, то есть совокупность требований банка по кредитам, которые классифицированы на основе определенных критериев. Структура кредитного портфеля Банка «Первомайский» (ЗАО) за последние три года рассмотрена на рисунке 4.



Рисунок 4 – Структура выданных кредитов Банка «Первомайский» (ЗАО), тыс. руб.

скачать бесплатно БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ, КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА, ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА, КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ, ЗАЛОГ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВО, КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА

Содержание дипломной работы

РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 1.1 Необходимость и сущность кредита
1.2 Виды кредитования юридических лиц
1.3 Кредитная политика банка
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО) 2.1 Организационно-правовая характеристика банка
3 КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКЕ «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО) 3.1 Особенности организации кредитования юридических лиц в Банке «Первомайский» (ЗАО)
3.2 Оценка кредитных продуктов предоставляемых юридическим лицам
3.3 Оценка кредитоспособности заемщика
3.4 Рекомендации по совершенствованию процесса кредитования юридических лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).