|
перейти к полному списку дипломных проектов Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стремление укрепить свои позиции на финансовых рынках является причиной усиления процесса самоорганизации банков, продолжающих и сегодня своевременно и в полном объеме осуществлять оплату платежных документов своих клиентов. В этой ситуации филиал Акционерного коммерческого банка «Первомайского» (ЗАО) стремится не только сохранить свои позиции на финансовом рынке, но и обеспечить выполнение программ развития банка, требующих существенных капиталовложений, финансируемых из прибыли. Банк стремиться к предоставлению разнообразных и качественных услуг своим клиентам, обеспечению сохранности доверенных ему средств и определяет свою стратегию на рынках банковских услуг как рост объемов операций на освоенных рынках с одновременным расширением ассортимента предоставляемых услуг и изменением структуры банковских операций.
скачать бесплатно БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ, КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА, ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА, КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ, ЗАЛОГ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВО, КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА Содержание дипломной работы РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 1.1 Необходимость и сущность кредита
1.2 Виды кредитования юридических лиц
1.3 Кредитная политика банка
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО) 2.1 Организационно-правовая характеристика банка
3 КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКЕ «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ЗАО) 3.1 Особенности организации кредитования юридических лиц в Банке «Первомайский» (ЗАО)
3.2 Оценка кредитных продуктов предоставляемых юридическим лицам
3.3 Оценка кредитоспособности заемщика
3.4 Рекомендации по совершенствованию процесса кредитования юридических лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).
|