Введение


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Введение

Задачи коренного улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают на первый план необходимость обоснования использования экономических методов управления кредитом и банками, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита. Это позволит предотвратить неоправданные с точки зрения денежного обращения и народного хозяйства кредитные вложения, их структурные сдвиги, обеспечить своевременный возврат ссуд, что имеет важное значение для повышения эффективности использования материальных и денежных ресурсов.

Рассмотрение проблем анализа кредитоспособности на современном этапе развития кредитного рынка представляет большой интерес для банков. В этой области необходимы как серьезные теоретические и статистические исследования, так и осмысление мирового опыта.

Перед кредитными учреждениями постоянно стоит задача выбора показателей для определения способности заемщика выполнить свои обязательства по своевременному и полному возврату кредита.

Сегодня эта проблема приобрела особую остроту: экономические трудности серьезным образом отразились на деятельности коммерческих банков. Общеэкономическая функция банков по трансформации рисков существенно ослабла. Просроченная задолженность по ссудам продолжает расти высокими темпами.

Кредитная деятельность коммерческих банков наряду с тяжелой экономической ситуацией осложняется отсутствием у многих из них отработанной методики оценки кредитоспособности, недостаточностью информационной базы для полноценного анализа финансового состояния клиентов. Большинство средних и мелких банков вообще не имеет должного аналитического аппарата и не поддерживает связь со специальными информационными, аналитическими и консалтинговыми службами, сведения которых позволяют получить более точную оценку кредитоспособности заемщиков.

скачать бесплатно Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика

Содержание дипломной работы

Введение
Полный финансовый анализ для оценки кредитоспособности предприятия складывается
Глава I. Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика Понятие и критерии кредитоспособности клиента КБ
Методика оценки кредитоспособности заемщика
Методика оценки
Не рекомендуется повышать класс кредитоспособности клиента банка или оговаривать условия кредитования по данному классу:
Методика оценки кредитоспособности заемщика
Если формализовать сказанное
Глава II. Исследование кредитоспособности строительной организации по методике предоставления кредитов юридическим лицам
Уставная деятельность ОАО «Старт» предусматривает:
Основными направлениями деятельности «Старт» являются:
Оценка финансового состояния «Старт» акционерно-коммерческим Сберегательным банком
Коэффициент ликвидности
Сумма баллов S влияет на рейтинг заемщика следующим образом:
Анализ деловой активности клиента банка – ОАО «Старт» Анализ использования основных фондов
Амортизация рабочих машин и оборудования за 2003 год (тыс.руб)
Анализ состава и структуры оборотных средств предприятия
Анализ затрат и финансовых результатов деятельности предприятия
Среднее квадратичное отклонение прибыли:
Глава III. Обеспечение коммерческим банком возвратности выданных кредитов
Договор залога
Договор поручительства – гарантия возврата
Страхование ответственности заемщиков за непогашение кредита
Порядок рассмотрения вопроса о предоставлении кредитов и оформление договора
Кредитный работник при оформление документов обеспечивает выполнение следующих требований:
После оформления договоров кредитный работник:
Кредитный работник в тот же день:
Заключение
Список использованной литературы

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).