Глава II. Исследование кредитоспособности строительной организации по методике предоставления кредитов юридическим лицам


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Глава II. Исследование кредитоспособности строительной организации по методике предоставления кредитов юридическим лицам

В настоящее время всё больше появляется предприятий, деятельность которых направлена на производство товаров и оказание услуг, а не на «куплю-продажу», как это было в начале развития рыночных отношений в нашей стране.

Сейчас стала очевидной роль малого бизнеса, который может быстро реагировать на изменение спроса, насыщая рынок необходимыми товарами и услугами.

В Кирове большое развитие получило индивидуальное строительство. Недавно прозвучала информация, что в городе не увеличилось количество метров квадратных построенного жилья. Многоэтажных домов, которые раньше строили за счет городских и ведомственных бюджетов, почти не строится, или строится очень мало. В основном сейчас строятся частные дома, по индивидуальным проектам. И в этой связи очень необходимым является существование предприятия по оказанию строительных услуг. Для такого предприятия наиболее важно противостоять конкуренции, ведь в городе есть много строительно-отделочных организаций, но все они крупные организации с большим штатом административных работников, что увеличивает стоимость их работ. Задачей же предприятия «Старт» является оказание по возможности дешевых услуг, а рекламой ему служат отзывы заказчиков.

«Старт» является открытым акционерным обществом. Оно осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий РФ», Законом РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности» и Учредительным договором от 23 апреля 1999 года.

«Старт» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и законодательством РФ.

«Старт» действует на принципах хозрасчета, самоокупаемости и самофинансирования.

«Старт» может иметь счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, имеет право в порядке, установленном действующим законодательством, самостоятельно совершать экспортные и импортные операции, необходимые для ее хозяйственной деятельности.

«Старт» вправе вступать в союзы, концерны, ассоциации, открывать филиалы, представительства и дочерние предприятия, в т.ч. и за рубежом; выполнять работы и оказывать услуги, как в РФ, так и для зарубежных организаций за плату в рублевой и иностранной валюте, размер которой определяется договором; строить, приобретать, отчуждать, брать в аренду и сдавать, как в РФ, так и за рубежом движимое и недвижимое имущество, получать кредиты, а также оказывать финансовую помощь другим предприятиям и организациям.

Срок деятельности «Старт» не ограничен. «Старт» имеет круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Учредителями Общества являются учредители ОАО «Старт» в количестве 149 человек.

Общество является коммерческой организацией, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников Общества /акционеров/ по отношению к Обществу.

Уставный капитал Общества состоит из 91 500 штук обыкновенных акций, номинальной стоимостью 1 рубль каждая, приобретенных акционерами (размещенные акции), и составляет 91 500 рублей.

Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

Все акции Общества являются именными.

Общество вправе размещать акции дополнительно к размещенным акциям (объявленные акции) той же номинальной стоимости, что и размещенные.

Решение о внесении в устав Общества изменений и дополнений, связанных с положениями об объявленных акциях Общества, принимается общим собранием акционеров.

В случае размещения Обществом ценных бумаг, конвертируемых в акции, количество объявленных (размещаемых) акций должно быть не менее количества, необходимого для конвертации в течение срока обращения этих ценных бумаг.

Общество не вправе принимать решения об ограничении прав, предоставляемых акциями, в которые могут быть конвертированы размещенные Обществом ценные бумаги, без согласия владельцев этих ценных бумаг.

скачать бесплатно Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика

Содержание дипломной работы

Введение
Полный финансовый анализ для оценки кредитоспособности предприятия складывается
Глава I. Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика Понятие и критерии кредитоспособности клиента КБ
Методика оценки кредитоспособности заемщика
Методика оценки
Не рекомендуется повышать класс кредитоспособности клиента банка или оговаривать условия кредитования по данному классу:
Методика оценки кредитоспособности заемщика
Если формализовать сказанное
Глава II. Исследование кредитоспособности строительной организации по методике предоставления кредитов юридическим лицам
Уставная деятельность ОАО «Старт» предусматривает:
Основными направлениями деятельности «Старт» являются:
Оценка финансового состояния «Старт» акционерно-коммерческим Сберегательным банком
Коэффициент ликвидности
Сумма баллов S влияет на рейтинг заемщика следующим образом:
Анализ деловой активности клиента банка – ОАО «Старт» Анализ использования основных фондов
Амортизация рабочих машин и оборудования за 2003 год (тыс.руб)
Анализ состава и структуры оборотных средств предприятия
Анализ затрат и финансовых результатов деятельности предприятия
Среднее квадратичное отклонение прибыли:
Глава III. Обеспечение коммерческим банком возвратности выданных кредитов
Договор залога
Договор поручительства – гарантия возврата
Страхование ответственности заемщиков за непогашение кредита
Порядок рассмотрения вопроса о предоставлении кредитов и оформление договора
Кредитный работник при оформление документов обеспечивает выполнение следующих требований:
После оформления договоров кредитный работник:
Кредитный работник в тот же день:
Заключение
Список использованной литературы

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).