Полный финансовый анализ для оценки кредитоспособности предприятия складывается


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Полный финансовый анализ для оценки кредитоспособности предприятия складывается

анализа его финансовых результатов;

анализа финансового состояния;

анализа деловой активности.

При этом необходимо учитывать, что содержание и акценты финансового анализа деятельности предприятия зависят от цели его проведения. Для банка нет необходимости проводить финансовый анализ предприятия с высокой степенью детализации, поскольку при кредитовании главной целью банка является оценка кредитоспособности заемщика и перспектив устойчивости его финансового положения на срок пользования кредитом. Но в случае, когда анализ проводится самим предприятием для выявления своих «слабых мест», возможностей повышения эффективности деятельности, устранения ошибок в производственном процессе и определения дальнейшего направления развития, указанные составные части детализируются до очень мелких аспектов функционирования предприятия.

Целью настоящей дипломной работы является изучение подходов к анализу кредитоспособности и инвестиционной привлекательности на базе изучения отечественного и зарубежного опыта. Важность и актуальность проблемы оценки кредитоспособности и инвестиционной привлекательности предприятия обусловили выбор темы.

В работе решаются такие задачи как:

определение сущности понятия кредитоспособности;

подход к анализу кредитоспособности;

методика анализа.

При написании работы использовалась экономическая литература отечественных и зарубежных авторов, раскрывающая принципы и методику исследования кредитоспособности заемщиков кредитных учреждений США, Франции и России, финансовая отчетность ОАО «Старт», которое функционирует в соответствии с уставом и другими учредительными документами. Для анализа кредитоспособности ОАО «Старт» использована методика акционерно-кредитного Сберегательного банка.

скачать бесплатно Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика

Содержание дипломной работы

Введение
Полный финансовый анализ для оценки кредитоспособности предприятия складывается
Глава I. Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика Понятие и критерии кредитоспособности клиента КБ
Методика оценки кредитоспособности заемщика
Методика оценки
Не рекомендуется повышать класс кредитоспособности клиента банка или оговаривать условия кредитования по данному классу:
Методика оценки кредитоспособности заемщика
Если формализовать сказанное
Глава II. Исследование кредитоспособности строительной организации по методике предоставления кредитов юридическим лицам
Уставная деятельность ОАО «Старт» предусматривает:
Основными направлениями деятельности «Старт» являются:
Оценка финансового состояния «Старт» акционерно-коммерческим Сберегательным банком
Коэффициент ликвидности
Сумма баллов S влияет на рейтинг заемщика следующим образом:
Анализ деловой активности клиента банка – ОАО «Старт» Анализ использования основных фондов
Амортизация рабочих машин и оборудования за 2003 год (тыс.руб)
Анализ состава и структуры оборотных средств предприятия
Анализ затрат и финансовых результатов деятельности предприятия
Среднее квадратичное отклонение прибыли:
Глава III. Обеспечение коммерческим банком возвратности выданных кредитов
Договор залога
Договор поручительства – гарантия возврата
Страхование ответственности заемщиков за непогашение кредита
Порядок рассмотрения вопроса о предоставлении кредитов и оформление договора
Кредитный работник при оформление документов обеспечивает выполнение следующих требований:
После оформления договоров кредитный работник:
Кредитный работник в тот же день:
Заключение
Список использованной литературы

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).