Глава III. Обеспечение коммерческим банком возвратности выданных кредитов


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Глава III. Обеспечение коммерческим банком возвратности выданных кредитов

Возвратность кредита, представляя основополагающее свойство кредитных отношений, отличающее их от других видов экономических отношений, на практике находит свое выражение в определенном механизме. Этот механизм базируется, с одной стороны, на экономических процессах, лежащих в основе возвратного движения кредита, с другой – на правовых отношениях кредитора и заемщика, вытекающих из их места в кредитной сделке.

Экономическую основу возврата кредита составляет кругооборот и оборот фондов участников воспроизводственного процесса, а также законы функционирования кредита. Но наличие объективной экономической основы возврата кредита не означает автоматизма этого процесса. Только целенаправленное управление движением ссуженной стоимости позволяет обеспечить ее сохранность, эквивалентность отдаваемой взаймы и возвращаемой стоимости.

Для финансово устойчивых предприятий, являющихся первоклассными клиентами банка, юридическое закрепление в кредитном договоре погашения ссуд за счет поступающей выручки представляется вполне достаточным.

Для предприятий, не отнесенных к первоклассным заемщикам, кредитоспособность которых ниже первого класса, возникает необходимость иметь дополнительные и реальные гарантии возврата кредита.

Банковское законодательство Российской Федерации предусматривает, что выдача кредита банками России должна производиться под различные формы обеспечения кредита: залог имущества и прав, уступка требований и прав, передача права собственности, гарантия и поручительство, страхование и другие.

скачать бесплатно Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика

Содержание дипломной работы

Введение
Полный финансовый анализ для оценки кредитоспособности предприятия складывается
Глава I. Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика Понятие и критерии кредитоспособности клиента КБ
Методика оценки кредитоспособности заемщика
Методика оценки
Не рекомендуется повышать класс кредитоспособности клиента банка или оговаривать условия кредитования по данному классу:
Методика оценки кредитоспособности заемщика
Если формализовать сказанное
Глава II. Исследование кредитоспособности строительной организации по методике предоставления кредитов юридическим лицам
Уставная деятельность ОАО «Старт» предусматривает:
Основными направлениями деятельности «Старт» являются:
Оценка финансового состояния «Старт» акционерно-коммерческим Сберегательным банком
Коэффициент ликвидности
Сумма баллов S влияет на рейтинг заемщика следующим образом:
Анализ деловой активности клиента банка – ОАО «Старт» Анализ использования основных фондов
Амортизация рабочих машин и оборудования за 2003 год (тыс.руб)
Анализ состава и структуры оборотных средств предприятия
Анализ затрат и финансовых результатов деятельности предприятия
Среднее квадратичное отклонение прибыли:
Глава III. Обеспечение коммерческим банком возвратности выданных кредитов
Договор залога
Договор поручительства – гарантия возврата
Страхование ответственности заемщиков за непогашение кредита
Порядок рассмотрения вопроса о предоставлении кредитов и оформление договора
Кредитный работник при оформление документов обеспечивает выполнение следующих требований:
После оформления договоров кредитный работник:
Кредитный работник в тот же день:
Заключение
Список использованной литературы

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).