Содержание


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Экономическая сущность кредитных отношений и принципы кредитования юридических лиц 5

1.1 Понятие кредитных отношений и их роль в экономике 5

1.2 Сущность кредитных операций, их место в активах коммерческого банка 15

1.3 Принципы и этапы кредитования 21

2. Анализ кредитования юридических лиц 39

2.1 Анализ кредитования юридических лиц в Октябрьском отделении ОАО «Белпромстройбанк» 39

2.2 Оценка кредитоспособности заемщика 47

3. Основные направления совершенствования процесса кредитования юридических лиц в ОАО «Белпромстройбанк» 63

Заключение 71

Список использованных источников 74

скачать бесплатно Кредитование коммерческими банками юридических лиц (на материалах ОАО Белпромстройбанк

Содержание дипломной работы

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Целью дипломной работы является выработка предложений и определение основных путей совершенствования деятельности банка в области кредитования юридических лиц.
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРИНЦИПЫ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 1.1 ПОНЯТИЕ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ
Участие кредита в регулировании процесса воспроизводства. Масштабы
Роль кредита в повышении жизненного уровня населения.
1.2 Сущность кредитных операций
Таблица 1.1 Структура активов баланса Октябрьского отделения ОАО «Белпромстройбанк»
1.3 Принципы и этапы кредитования
Дополнительно к кредитному договору может быть представлен график погашения кредита.
2 АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 2.1 АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОКТЯБРЬСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ОАО «БЕЛПРОМСТРОЙБАНК»
Таблица 2.3 Анализ кредитного портфеля по видам валют
2.2 Оценка кредитоспособности заемщика
Общая оценка состава и структуры бухгалтерского баланса.
Оценка финансовой устойчивости предприятия.
Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия.
Оценка прибыли и рентабельности.
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «БЕЛПРОМСТРОЙБАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).