Таблица 1.1 Структура активов баланса Октябрьского отделения ОАО «Белпромстройбанк»


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Таблица 1.1 Структура активов баланса Октябрьского отделения ОАО «Белпромстройбанк»

Как видно из приведенных данных табл. 1.1 наибольшую долю в активах Октябрьского отделения ОАО «Белпромстройбанк» составляют кредиты клиентам (81 % на 01.01.04 г.), что говорит о том, что банк проводит «агрессивную» кредитную политику.

Однако их доля за 2003 – 2005 гг. сократилась на 17,1 % и составила на 01.01.06 г. 63,9 %. Это было обусловлено главным образом за счет увеличения доли прочих активов на 21,9 % за 2005г. по сравнению с 2003г.

Как видим, кредиты клиентам приносят наибольших доход в активах Октябрьского отделения ОАО «Белпромстройбанк».

скачать бесплатно Кредитование коммерческими банками юридических лиц (на материалах ОАО Белпромстройбанк

Содержание дипломной работы

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Целью дипломной работы является выработка предложений и определение основных путей совершенствования деятельности банка в области кредитования юридических лиц.
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПРИНЦИПЫ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 1.1 ПОНЯТИЕ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ
Участие кредита в регулировании процесса воспроизводства. Масштабы
Роль кредита в повышении жизненного уровня населения.
1.2 Сущность кредитных операций
Таблица 1.1 Структура активов баланса Октябрьского отделения ОАО «Белпромстройбанк»
1.3 Принципы и этапы кредитования
Дополнительно к кредитному договору может быть представлен график погашения кредита.
2 АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 2.1 АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОКТЯБРЬСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ОАО «БЕЛПРОМСТРОЙБАНК»
Таблица 2.3 Анализ кредитного портфеля по видам валют
2.2 Оценка кредитоспособности заемщика
Общая оценка состава и структуры бухгалтерского баланса.
Оценка финансовой устойчивости предприятия.
Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия.
Оценка прибыли и рентабельности.
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «БЕЛПРОМСТРОЙБАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Практически не любая халява является «бесплатным сыром». Бывает много случаев, когда халява является формой рекламы, и при наличии минимума работоспособных мозгов ею можно невозбранно пользоваться. Также халява часто образуется в местах скопления серьёзного бизнеса и потребляется лицами, к этим местам приближенными (когда для представителей СБ данная халява не имеет ценности, а для «простых смертных» весьма и весьма приятна). Плюс, куча вещей, которые, зная «нужных людей», можно получить за копейки (например, многие просроченные товары имеют реальный (не прописанный) срок годности в разы больше, но за их распространение можно получить неиллюзорных пиз…юлей. Часто они сливаются за бесценок, но нужно знать места и тип товара).